Правила по насилию

Техника безопасности
Причиняя дискомфорт вражеским персонажам, уважайте чувства других игроков и соблюдайте границы разумного.
Если игрок (не персонаж) ощущает дискомфорт от происходящего и не желает дальше продолжать игровое взаимодействие, он обязан немедленно, выйдя из роли, сказать об этом другим игрокам. На этом игровая ситуация немедленно прекращается, игрок временно покидает игру, вызываются мастера. Персонаж считается потерявшим сознание

Переноска
Персонаж, который по каким-то причинам не может передвигаться сам, переносится «по жизни», так, чтобы ноги не касались земли.

Связывание
Связывание осуществляется «по игре», моделируется только привязывание персонажа к стулу. Привязывание фиксирует те конечности, которые фиксирует. Привязывать учат на уроке «Техника допроса», развязать может любой человек. Если со связанным перестали взаимодействовать — не разговаривают, не пытают и т.д. — тогда и только тогда он может развязаться самостоятельно.
Связывание предназначено для того, чтобы связанный персонаж не дергался, пока с ним играют, и не предназначено, чтобы связать человека и забыть про него. Поставленный часовой не лишает связанного права развязаться и напасть на часового.
Возможность развязаться предназначена, чтобы не дать возможности забыть в тюрьме, и не предназначена, чтобы вырваться и напасть на ведущего допрос.
Связывание должно быть безопасным для игрока и подразумевать возможность самостоятельно развязаться.

Пытки
Пытка производится путем отыгрыша необходимых процедур, с максимально подробным описанием пытаемому происходящего. Во время пытки, помимо других процедур, рекомендуется отыгрывать избиение (для соответствия картины травм тому, что ожидает браслет). Пытаемому категорически рекомендуется отыгрывать боль (кричать, плакать, умолять, ругать и т.д.).
Также с целью пытки можно нанести персонажу серьезную травму (лишить его глаза, руки и т.д.). Этому учат на уроке «Техника допроса».
После отыгрыша пытки в течении 5 минут отметьте у себя в браслете нокаут и отмечайте его каждые 5 минут пыток.

Страх
Персонаж должен всеми силами и любыми способами избежать своего самого страшного страха, в том числе, если потребуется, предать свою страну. Нельзя ни при каких условиях «стерпеть» — сделайте что угодно, чтобы избежать реализации страха.
Важное замечание: сделать «что угодно» означает — что угодно до того, как с вами сделают это. Если с персонажем проделали это, а рассказано/сделано не все, то скорее всего что-то сделано не так!
Важный совет: угрожая страхом, не забудьте дать время рассказать/сделать. Быстро реализовав страх, вы лишаете жертву возможности расколоться.

Изнасилование
Для моделирования изнасилования необходимо снять с себя и с жертвы верхнюю часть мундира, прижать жертву двумя руками к стене или полу и громко выдохнуть.
Если жертва способна сопротивляться (в сознании, не в нокауте, не связана и т.д.) и сопротивляется, изнасилование невозможно.
Напоминаем о необходимости уважать чувства других игроков!

Обыск
Осуществляется «по жизни». Нельзя прятать какие-либо предметы в нижнее белье и, соответственно, искать их там. Будьте взаимовежливы.

Оглушение
На игре нет ни в каком виде нет оглушения.

Шлюз
Персонаж, выкинутый в шлюз, немедленно умирает.
Выкинуть в шлюз можно только публично и не скрывая ни от кого своих намерений. Шлюз — способ, которым можно казнить, но нельзя тайно убить.

Comments are closed.