Молодые офицеры — главные герои нашего повествования — как и полагается главным героям, окажут решающее влияние на развитие сюжета.
На первой игре будут развилки, разрешение которых в ту или иную сторону повлияет на политику в Хевенитском секторе, на ход войны, а также, разумеется, на карьеру наших героев. Это влияние касается событий, которые произойдут после «Академии чести», но до «Любой ценой».
Что это за развилки и как конкретно повлияет на ход истории тот или иной исход событий — игровая информация.
Пример:
На Грейсоне открыто новое месторождение. Сложные геологические условия требуют привлечения к работе иностранных компаний. В конкурсе участвуют мантикорские, хевенитские и соларианские концерны. Также обсуждаются условия, на которых будут привлечены иностранцы — либо они купят лицензию и будут эксплуатировать месторождение на свой страх и риск, либо они выступят подрядчиками у грейсонцев за умеренную плату.
Правила
Впрочем, есть некоторые общие правила, вытекающие из здравого смысла:
- Выгодные странам исходы (например, успешная разработка месторождения скорее всего будет выгодна Грейсону) повышают «силу» страны.
- Чем сильнее держава, тем успешнее для нее будет складываться война.
- Любая кооперация повышает шансы стран на заключение военного союза.
- Чем сильнее держава, тем больше ее влияние в союзах и вообще лучше отношение со стороны других стран.
- Чем слабее малая держава, тем больше шансов быть оккупированным Хевеном или Мантикорой.
Сделки
Герои в рамках игрового мира обычно не вправе самостоятельно принимать решения относительно сюжетных развилок, но у них есть определенные контакты, позволяющие оказывать влияния на разрешение этих развилок. На игре герои договариваются об определенном разрешении развилки (условиях сделки). Вернувшись домой, герои предлагают план своим контактам, и те скорее всего примут его (если не возникнут какие-то сильные внешние обстоятельства).
Племянник владельца грейсонского месторождения договорился о том, что сан-мартинский банк, в котором работает родственник другого героя, предоставит кредит на разработку этого месторождения. Скорее всего, банк действительно предоставит этот кредит, если не случится ничего экстраординарного (Грейсон не вступит в войну с Сан-Мартином, ни один из героев не будет сильно компрометирован и т.д.)
Сделка заключается письменно: кратко изложите на бумаге основные условия (необязательно расписывать красиво и формально, главное, чтобы понятно). Желательно обеспечить экземпляром каждого участвующего героя.
Итого: Герои, предлагая своим контактам условия какой-то сделки, записывают ее условия на бланке и после игры отдают мастерам.
Полномочия
Для доказательства своих полномочий герои могут ссылаться на общеизвестные факты (сетку ролей). В тех случаях, когда это неудобно, можно иметь при себе письмо от родственника или знакомого. Текст письма необходимо написать самостоятельно и согласовать с мастерами в заявке.
Текст не должен включать указаний на право принимать окончательные решения от имени контакта.
Учтите, что письма могут быть подделаны, а персонажи могут врать.
Обещание
Если герои хотят пообещать что-то от своего имени, они могут дать «слово офицера (джентльмена, делового человека, гражданина)». Можно обещать как материальные вещи, так и нематериальные (дружбу, любовь, поддержку). Нельзя заключать обещания под условием («я помогу тебе, если ты не поднимешь оружия против моей страны»), но можно обмениваться обещаниями («я помогу тебе» — «я не подниму оружия против твоей страны»).
Обещание, как и сделка, делается письменно, в письме от одного героя другому.
Оформление
Бумаги с обещаниями и сделками — игровые предметы, их можно выкрасть. подсмотреть, отобрать, найти при обыске и т.д. Уничтожить их нельзя, можно лишь забрать себе. После игры данные обещания и сделки передаются мастерам. Мастера предоставят специальные бланки, но при необходимости можно воспользоваться любым листом бумаги.
Отказ
Герои могут отказываться от условий сделок, нарушать обещания, а также давать обещания, которые не собираются выполнять. Иногда это повлечет последствия для карьеры, иногда нет.
Карьера героев
В зависимости от действий наших героев, их карьера будет складываться более или менее успешными образом. Приблизительный список важных действий дан в приложении.
Чем более успешно складывается карьера героя, тем более высокую должность он получит во второй части. В рамках нашей игры офицер может быть назначен на должность любой военно-учетной специальности (артиллерист, медик, тактик…), при распределении должностей перед второй частью будут учитываться успешность карьеры в
сочетании с пожеланиями игрока. Успешные герои получат те должности, которые хотят (или даже командирские), а менее успешные — какие останутся.
Приложение. Важные для карьеры действия (приведены для примера)
Сильно в плюс идут:
- Звание «Лучшего на курсе» в ВШО
- Покровительство высокопоставленного чиновника или флаг-офицера
- Крупная личная заслуга
- Крупные успехи или увеличение влияния семьи
Умеренно в плюс идут:
- Вообще успешная учеба в ВШО по какому-либо курсу
- Покровительство старших офицеров
- Дружба с успешными офицерами своего возраста
- Сотрудничество с «правильными» странами (т.е. с теми, которые станут союзниками вашей страны
- Положительный отзыв офицера-куратора
- Заметные успехи или увеличения влияния семьи (особенно важно на Эревоне)
- Членство в «правильной» политической партии (Мантикора, Сан-Мартин)
- Заметная личная заслуга
- Положительный отзыв комиссара (Хевен)
Умеренно в минус идут:
- Неуспехи в учебе
- Отрицательный отзыв офицера-куратора
- Вражда со старшим офицером
- Вражда с успешными офицерами своего возраста
- Заметные неуспехи, уменьшение влияния семьи (особенно важно на Эревоне)
- Сотрудничество с «неправильными» странами (т.е. с теми, которые станут врагами вашей страны)
- Членство в неправильной политической партии (Мантикора, Сан-Мартин)
- Нарушение дисциплины или упущение по службе
- Официальные замечания от руководства ВШО
- Отрицательный отзыв комиссара (Хевен)
Сильно в минус идут:
- Вражда с высокопоставленным чиновником или флаг-офицером
- Крупные нарушения дисциплины или проступки
- Официальные замечания от офицера-куратора
- Любое официально зафиксированное участие в скандальном инциденте
- Оглашение информации о совершении героем компрометирующего поступка