Подать заявку

Персонажи

Персонажи нашей игры — кадровые военные Народной Республики Хевен, Звездного Королевства Мантикора или соседних с ними небольших стран. Они закончили курс обучения в военной академии своей страны ориентировочно за 1—3 года до событий «Академии Чести», сходили в учебный поход и считаются полноценными офицерами.

Игроки, играющие молодых офицеров, сохраняют своего персонажа между играми. Игроки, играющие преподавателей или офицеров-кураторов, на вторую игру тем же персонажем, как правило, поехать не могут. В случае смерти персонажа на первой игре, на вторую игру можно поехать другим персонажем.
 
 

Прототип

Мы предлагаем игрокам выбрать своему персонажу прототип. Задача прототипа — придать персонажу направленность, характер и глубину, а в некоторых случаях — повлиять на его судьбу. Прототип вашего персонажа:

  • кадровый военный, солдат (не авантюрист, не герой, не рыцарь, а именно военный). Например, адмирал Горацио Нельсон может быть прототипом, а Ричард Львиное Сердце — нет;
  • скорее хороший человек, чем злодей. Например, Александр Григорьев из «Двух Капитанов» может быть прототипом, а Ромашов — нет;
  • пол прототипа не важен (для персонажа-женщины можно брать прототипом мужчину и наоборот);
  • как из числа исторических деятелей, так и из художественных произведений.

Для хевенитов мы рекомендуем прежде всего искать прототипов в армиях СССР/России, для мантикорцев — в армии Великобритании.

Описывая прототип своего персонажа, расскажите нам, что именно кажется вам в нем главным, какие его черты вы бы хотели сыграть или на какие поступки совершить. Например:

  • Уильям Адама (сериал «Звездный крейсер Галактика»). Человеческие отношения для меня важнее долга военного перед страной или долга командира перед подчиненными. Если близкий человек
    окажется в опасности — то я буду готов подвергнуть смертельному риску своих сослуживцев и подчиненных или даже успех нашей миссии.
  • Александр Суворов (русский полководец). Я с детства мечтал быть военным, несмотря на плохое здоровье. Я прекрасно знаю устав и теорию военного дела, но краеугольным камнем числю решительный, смелый натиск. Вне боя я временами чудаковат.

 
 

Работа с заявкой

Мы ожидаем, что игроком будут хотя бы в общих чертах придуманы основные факты биографии персонажа, выбран прототип, даны ответы на некоторые вопросы про внутренний мир.

Военную специализацию заранее предопределять не надо, в первой части у игроков будет возможность попробовать себя в разных ролях.

Мы рассчитываем, что игроки будут ориентированы на активное участие в глобальных сюжетах/конфликтах нашей игры больше, чем на свои индивидуальные завязки (они тоже будут).
 
 

Что читать

Для общего знакомства с миром, организацией военно-космического флота и особенностями сеттинга рекомендуем прочитать:

  • роман «Космическая станция Василиск» (epub, pdf, fb2)
  • повесть «Миз гардемарин Харрингтон» (epub, pdf, fb2)
  • очерк «Вселенная Хонор Харрингтон» с описанием истории мира (epub, pdf, fb2)

Для знакомства с спецификой страны рекомендуем прочитать:

  • игрокам Народной Республики Хевен — «Маленькая победоносная война» (epub, pdf, fb2)
  • игрокам Звездного Королевства Мантикора — «Поле бесчестья» (epub, pdf, fb2)
  • игрокам Протектората Грейсон и Масады — «Честь королевы» (epub, pdf, fb2) и «Флагман в изгнании» (epub, pdf, fb2)
  • игрокам Эревона — «Венец рабов» (epub, pdf, fb2)

Полезным источником может оказаться энциклопедия по сеттингу (на английском языке).
 
 

Предупреждения/Важно знать

  • В игровом мире возможен высокий уровень жестокости, насилия, психологического давления.
  • 100% игровое время. Временный выход из роли запрещен.
  • Еда, сон и курение происходят по игре.
  • На второй части возможность покидать игровые помещения будет ограничена логикой моделирования космического корабля.
  • Затраты. На аренду базы, питание, мастерский и игроцкий антураж потребуются деньги. Мастерская группа будет стараться сократить взнос и доп. расходы игроков, но они будут высокими (взнос 3500 рублей за игру). Предварительная сдача взноса обязательна.
  • Макросюжет. Мастерская группа считает глобальные сюжеты/конфликты более важными, чем
    индивидуальные вводные, и сосредотачивает основное внимание на них.
  • Судьба персонажа между первой и второй частью может сложиться не так, как хотелось бы игроку
  • Мастерская группа будет ограничивать прием заявок на Мантикору или Хэвен, чтобы
    поддерживать количество курсантов примерно равным.
  • Игрок, поехавший на игру хевенитом/мантикорцем, не сможет поехать персонажем другой стороны даже после смерти первого персонажа (но предательство «по игре» возможно).

 
 

Технические моменты

  • Проверьте контакты (email и телефон) в профиле allrpg.info Если контакты в профиле неверны или скрыты, мы не сможем с вами связаться.
  • Переписка с мастерами по роли — только через комментарии в заявке allrpg.info.
  • Мастера, как правило, начнут обсуждать заявку в течение недели. В отдельных случаях этот срок может быть больше.

 

Подать заявку

Comments are closed.