Правила

Правила по космическим сражениям и абордажу
Основные понятия мира
Космическое сражение продолжается до выполнения определенных целей (не до полного уничтожения).
Самый поврежденный ЛАК с каждой стороны после сражения может быть взят на абордаж. Также можно брать на абордаж корабли, потерявшие ход.
Штурм ЛАКа продолжается определенное время.
Оружием абордажников вооружаются только абордажниками, но можно подобрать и использовать в бою.
У персонала ЛАКов и мостика есть специальные коды, узнав которые, можно повредить их корабль.

Правила по боевке
Огнестрельное оружие моделируется NERF’ами (рана отмечается в браслете игрока долгим нажатием кнопки X). Есть рукопашный бой («аскольдорукопашка»). Пропущенный удар = нокдаун, два нокдауна за 15 минут = нокаут (отмечается в браслете игрока долгим нажатием кнопки Y). Также существует захват.

Правила по насилию
На игре существуют пытки. В рамках пыток возможно нанесение серьезных травм и увечий. Подробности на уроках «Техника допроса». Во время пыток возможно жертву связать (забытый персонаж вправе развязаться).
Персонаж должен всеми силами и любыми способами избежать своего самого страшного страха, в том числе, если потребуется, предать свою страну. Нельзя ни при каких условиях «стерпеть» — сделайте что угодно, чтобы избежать реализации страха.
Оглушения нет, переноска по «жизни».

Правила по сексу
Моделирование секса требует снятого кителя и физического контакта, подробности оставляем участникам. Рекомендуем разговаривать и/или пить.
Изнасилования на игре есть, подробности в правилах по насилию.

Правила по браслетам игрока
У каждого персонажа на игре есть браслет игрока.
Браслет нужно носить при себе все время и следить, что он работает, не сломался и не разрядился.
Если вы ранены или с вами что-то случилось, браслет выдает вам инструкции по отыгрышу вашего состояния вроде «ужасно болит нога, вы не можете на нее наступать». Эти инструкции надо выполнять в точности.
Показывать сообщения на экране браслета другим игрокам нельзя, они не игровые.
Если вас ранили выстрелом из огнестрельного оружия, зажмите на браслете кнопку X.
Если вы в нокауте, зажмите на браслете кнопку Y.

Правила по дверям
Двери на игре моделируются замками от ТГ «Остранна» — установленными в дверном проеме кодовыми панелями. Состояние двери обозначается светодиодом: красный или мигающий красный — закрыто, зеленый — открыто. Чтобы пройти сквозь такую дверь, необходимо набрать на ближайшей к вам панели код и дождаться, пока светодиод станет зеленым. В большинстве случаев двери «на выход» открываются нажатием любой кнопки, а на вход — нужно набрать код.
Сквозь закрытую («красную») дверь нельзя проходить или передавать предметы, но можно говорить и стрелять.
2. Двери, размыкающие отсеки корабля в случае аварии. Моделируются перегораживающим проход щитом. Непреодолимы, пока дверь не вскрыта (способ преподается на инженерном деле).
Запирать двери на пожизневый замок — нельзя.

Правила по геополитике/карьере
Наши герои своими действиями в первой части смогут влиять на военную мощь своей страны, отношения ее с другими странами, и, в конечном счете — на ход войны между первой и второй частями. Разумеется, те же самые
действия окажут влияние на карьеру героев.

Пример: В зависимости от действий героев в первой части, Грейсон может стать союзником как Хевена, так и Мантикоры, или быть завоеванным какой-то из держав.

Кроме этого, на карьеру повлияют успеваемость героев на первой игре, их политическая позиция, происхождение, выбор ими тех или иных курсов в Академии, и конечно — блат. Эти все факторы определят звание и должность, которые будут у героя во второй части.

Правила по антуражу
Цвета мундиров стран:

  • Мантикора — черный
  • Хевен — зеленый
  • Грейсон — ярко-синий
  • Масада — алый
  • Эревон — лиловый
  • Сан-Мартин  — серый
  • Соларианская Лига — белый

Comments are closed.