Политика и карьера

Молодые офицеры — главные герои нашего повествования — как и полагается главным героям, окажут решающее влияние на развитие сюжета.

На первой игре будут развилки, разрешение которых в ту или иную сторону повлияет на политику в Хевенитском секторе, на ход войны, а также, разумеется, на карьеру наших героев. Это влияние касается событий, которые произойдут после «Академии чести», но до «Любой ценой».

Что это за развилки и как конкретно повлияет на ход истории тот или иной исход событий — игровая информация.

Пример:

На Грейсоне открыто новое месторождение. Сложные геологические условия требуют привлечения к работе иностранных компаний. В конкурсе участвуют мантикорские, хевенитские и соларианские концерны. Также обсуждаются условия, на которых будут привлечены иностранцы — либо они купят лицензию и будут эксплуатировать месторождение на свой страх и риск, либо они выступят подрядчиками у грейсонцев за умеренную плату.

 

Правила
Впрочем, есть некоторые общие правила, вытекающие из здравого смысла:

  1. Выгодные странам исходы (например, успешная разработка месторождения скорее всего будет выгодна Грейсону) повышают «силу» страны.
  2. Чем сильнее держава, тем успешнее для нее будет складываться война.
  3. Любая кооперация повышает шансы стран на заключение военного союза.
  4. Чем сильнее держава, тем больше ее влияние в союзах и вообще лучше отношение со стороны других стран.
  5. Чем слабее малая держава, тем больше шансов быть оккупированным Хевеном или Мантикорой.

Сделки
Герои в рамках игрового мира обычно не вправе самостоятельно принимать решения относительно сюжетных развилок, но у них есть определенные контакты, позволяющие оказывать влияния на разрешение этих развилок. На игре герои договариваются об определенном разрешении развилки (условиях сделки). Вернувшись домой, герои предлагают план своим контактам, и те скорее всего примут его (если не возникнут какие-то сильные внешние обстоятельства).

Племянник владельца грейсонского месторождения договорился о том, что сан-мартинский банк, в котором работает родственник другого героя, предоставит кредит на разработку этого месторождения. Скорее всего, банк действительно предоставит этот кредит, если не случится ничего экстраординарного (Грейсон не вступит в войну с Сан-Мартином, ни один из героев не будет сильно компрометирован и т.д.)

Сделка заключается письменно: кратко изложите на бумаге основные условия (необязательно расписывать красиво и формально, главное, чтобы понятно). Желательно обеспечить экземпляром каждого участвующего героя.
Итого: Герои, предлагая своим контактам условия какой-то сделки, записывают ее условия на бланке и после игры отдают мастерам.

Полномочия
Для доказательства своих полномочий герои могут ссылаться на общеизвестные факты (сетку ролей). В тех случаях, когда это неудобно, можно иметь при себе письмо от родственника или знакомого. Текст письма необходимо написать самостоятельно и согласовать с мастерами в заявке.
Текст не должен включать указаний на право принимать окончательные решения от имени контакта.
Учтите, что письма могут быть подделаны, а персонажи могут врать.

Обещание
Если герои хотят пообещать что-то от своего имени, они могут дать «слово офицера (джентльмена, делового человека, гражданина)». Можно обещать как материальные вещи, так и нематериальные (дружбу, любовь, поддержку). Нельзя заключать обещания под условием («я помогу тебе, если ты не поднимешь оружия против моей страны»), но можно обмениваться обещаниями («я помогу тебе» — «я не подниму оружия против твоей страны»).
Обещание, как и сделка, делается письменно, в письме от одного героя другому.

Оформление
Бумаги с обещаниями и сделками — игровые предметы, их можно выкрасть. подсмотреть, отобрать, найти при обыске и т.д. Уничтожить их нельзя, можно лишь забрать себе. После игры данные обещания и сделки передаются мастерам. Мастера предоставят специальные бланки, но при необходимости можно воспользоваться любым листом бумаги.

Отказ
Герои могут отказываться от условий сделок, нарушать обещания, а также давать обещания, которые не собираются выполнять. Иногда это повлечет последствия для карьеры, иногда нет.

Карьера героев
В зависимости от действий наших героев, их карьера будет складываться более или менее успешными образом. Приблизительный список важных действий дан в приложении.
Чем более успешно складывается карьера героя, тем более высокую должность он получит во второй части. В рамках нашей игры офицер может быть назначен на должность любой военно-учетной специальности (артиллерист, медик, тактик…), при распределении должностей перед второй частью будут учитываться успешность карьеры в
сочетании с пожеланиями игрока. Успешные герои получат те должности, которые хотят (или даже командирские), а менее успешные — какие останутся.
Приложение. Важные для карьеры действия (приведены для примера)

Сильно в плюс идут:

  1. Звание «Лучшего на курсе» в ВШО
  2. Покровительство высокопоставленного чиновника или флаг-офицера
  3. Крупная личная заслуга
  4. Крупные успехи или увеличение влияния семьи

Умеренно в плюс идут:

  1. Вообще успешная учеба в ВШО по какому-либо курсу
  2. Покровительство старших офицеров
  3. Дружба с успешными офицерами своего возраста
  4. Сотрудничество с «правильными» странами (т.е. с теми, которые станут союзниками вашей страны
  5. Положительный отзыв офицера-куратора
  6. Заметные успехи или увеличения влияния семьи (особенно важно на Эревоне)
  7. Членство в «правильной» политической партии (Мантикора, Сан-Мартин)
  8. Заметная личная заслуга
  9. Положительный отзыв комиссара (Хевен)

Умеренно в минус идут:

  1. Неуспехи в учебе
  2. Отрицательный отзыв офицера-куратора
  3. Вражда со старшим офицером
  4. Вражда с успешными офицерами своего возраста
  5. Заметные неуспехи, уменьшение влияния семьи (особенно важно на Эревоне)
  6. Сотрудничество с «неправильными» странами (т.е. с теми, которые станут врагами вашей страны)
  7. Членство в неправильной политической партии (Мантикора, Сан-Мартин)
  8. Нарушение дисциплины или упущение по службе
  9. Официальные замечания от руководства ВШО
  10. Отрицательный отзыв комиссара (Хевен)

Сильно в минус идут:

  1. Вражда с высокопоставленным чиновником или флаг-офицером
  2. Крупные нарушения дисциплины или проступки
  3. Официальные замечания от офицера-куратора
  4. Любое официально зафиксированное участие в скандальном инциденте
  5. Оглашение информации о совершении героем компрометирующего поступка

Comments are closed.